НАЧИНАЮЩИЙ КОММЕРСАНТ
Как быстро выйти на стабильный доход
Вы выбрали неправильную нишу
Вполне возможно, что выбранная вами ниша оказалась не такой прибыльной, как вам казалось.
В первую очередь стоит посмотреть Яндекс.Вордстат, а в частности — Историю запросов. Если по основным запросам на графике вы видите стагнацию или спад — стоит пересмотреть выбранную нишу.
Это же касается и трендового бизнеса. Здесь же вы можете оценить, насколько товар «горячий», через такой сервис как Publer.
Достаточно посмотреть количество объявлений конкурентов за последние несколько недель: если каждую неделю их число растет, то налицо рост тренда. Если же количество объявлений убывает — значит рекламировать этот товар становится все менее выгодно, что говорит о «выгорании» тренда.
В курсе «Охотник за трендами» я подробно разбираю 9 способов поиска «горячих» трендов, включая способы прогнозирования будущих трендов.
У вашего сайта плохая конверсия
Вполне возможно, что ваш сайт вызывает мало доверия, и потенциальные клиенты не хотят на нем что-либо заказывать.
Чтобы исправить ситуацию, стоит проработать стратегию вашего сайта, привести в порядок дизайн и добавить продающие элементы.
В 4 модуле курса «Горячий миллион» вы найдете подробный разбор всего процесса разработки продающего сайта от составления макета до работы с веб-мастером.
К вам приходит мало потенциальных клиентов
Проще говоря, у вас плохо настроена реклама.
Решение очевидное: вам нужно оптимизировать текущие рекламные инструменты и активно изучать новые. В 5 модуле курса «Горячий миллион» мы пошагово разбираем настройку рекламы во ВКонтакте (паблики и таргетированная реклама), Яндекс Директ (Поиск и РСЯ), MyTarget и ретаргетинг.
Кроме того у меня есть отдельный курс по рекламе — «Убойный лидген» с инструкциями по настройке 15 рекламных инструментов (включая 5 бесплатных).
У вас маленький процент аппрува и выкупа
Если с этими терминами вы не знакомы, проблема явно есть либо появится в будущем.
Аппрув — подтверждение клиентов по телефону намерения купить товар.
Выкуп — получение клиентом товара в почтовом отделении.
Если пускать эти показатели на самотек, вы быстро вылетите в трубу. Поэтому крайне важно их отслеживать и оптимизировать. Все проблемы решаются при составлении грамотных скриптов и инструкций для колл-центра. Все необходимые примеры есть в 6 и 7 модулях курса «Горячий миллион».
Что вам делать дальше?
Как вы уже, думаю, поняли, самым эффективным шагом для вас будет изучение курса «Горячий миллион. Как зарабатывать на трендовых китайских товарах от 1 миллиона рублей в год и построить жизнь своей мечты». Система обучения на этом курсе выстроена таким образом, что вы будете строить бизнес и зарабатывать уже в процессе обучения, и все это будет протекать под моим непосредственным контролем.
Остались какие-либо вопросы? Задайте их в комментариях ниже!