Прежде чем лезть в трендовый бизнес, нужно трезво оценивать особенности этого направления. Давайте по порядку.
Плюсы:
+ Огромный спрос. Тренды — они на то и тренды, что продаются «на ура». Тут никогда не возникнет вопроса «А нужно ли людям то, что я продаю?», ответ очевиден. Причем, чем чаще люди видят рекламу нового трендового товара, тем выше ажиотаж.
+ Большая наценка. Нормальная ситуация, когда трендовый товар стоит 100-500 руб, продается за 2000-2500 руб. Это дает нам больше возможностей для рекламы, которая тоже стоит денег, разумеется.
+ Низкий порог входа. Проще говоря: легко начать. Вложения требуются куда меньшие, чем в интернет-магазин, бюджет на разработку сайта — в пределах 1-2 тысяч рублей, достаточно быстрая оборачиваемость средств.
+ Нет рисков с зависанием товара. У вас не возникнет ситуации, когда вы «зависли» с частью ассортимента, потому что промахнулись с моделями, цветом, размером и проч. Тут товар всего один: либо продается все, либо — ничего.=)
Ну а теперь минусы:
— Тренды живут недолго. Конечно, бывают исключения, когда люди «сидят» на одном товары по 2 года, но чаще всего трендовый продукт себя изживает за 3-4 месяца. Как следствие — нужно вовремя начать и вовремя переключиться на другой товар. А значит, надо всегда держать руку на пульсе рынка.
— Конкуренция и демпинг. Монополистом тут явно не стать: буквально ежедневно будут появляться (и исчезать) желающие оторвать кусок от лакомового пирога. Они будут снижать цены, разогревать аукцион ставок на рекламных каналах и всячески портить ваш путь к собственному дому на юге Испании. Выход: быть на шаг впереди, брать самые свежие трендовые товары и развиваться в рекламе.
— Много трэша. Для кого-то деньги не пахнут, и он готов продавать пластиковые крышечки Fullips и часы с отваливающими стрелками, если это приносит пару сотен в месяц. Кого-то (включая меня), волнует вопрос этичности и кармы. Выход: отсеивать шлак и заниматься качественными трендами (которые, уверяю вас, тоже есть). Причем, когда вы продаете качественный продукт, отличным вашим преимуществом будет сравнение с дешевыми аналогами прямо на сайте.
— Нужны вложения. Это вообще не минус, просто нужно иметь в виду, что неплохо бы вкладывать деньги в товары и рекламу. Конечно, можно работать по дропу (об этом — в следующей статье), можно использовать условно-бесплатные методы продвижения. Но для нормального заработка вложения нужны (хотя бы от 30-50 тыс рублей).
Какой итог можно подвести?
Нужно работать, развиваться и думать головой. В пору тысяч предложений а-ля «Как зарабатывать мильон тыщ тыщ, сидя в интернете полчаса в день» об этом стоит упомянуть.
[qodef_blockquote text=»Секреты успеха, в основном, никакие не секреты. Надо е**шить, а ты все ищешь какие-то секреты.» title_tag=»h4″ width=»»]